Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-Казань, 18 апреля 2015 г.

Татарстан более чем вдвое сократил субсидии на страхование сельского хозяйства

Кабинет министров республики Татарстан сократил на 48 млн руб. – до 6,048 млрд руб. и перераспределил средства господдержки агропромышленного комплекса. Согласно постановлению правительства республики, наибольшему сокращению подверглась сумма субсидий, предусмотренных на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования - с 135 млн руб. до 64,8 млн руб.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АвтоБизнесРевю, 15 декабря 2021 г.

«Банкавто» оценил тарифы по каско
378 просмотров

Эксперты «Банкавто» (цифровая платформа РГС Банка по покупке и продаже автомобилей) проанализировали, как в салонах официальных дилеров в 2021 году изменялась стоимость полиса каско на наиболее популярные модели на российском рынке новых автомобилей.

Оказалось, что, несмотря на серьезный рост цен в течение всего года, тарифы каско некоторых машин практически не менялись. В то же время по целому ряду моделей, входящих в топ-10, за каско все же нужно теперь платить заметно больше. Рост цен практически на все представленные на российском рынке автомобили продолжает в 2021 году бить рекорды.

Однако целый ряд популярных моделей нашего рынка оказался на удивление стабилен в части стоимости полиса каско. Так, в январе средний показатель РРЦ по «Ладе Гранте» составлял 592,8 тысячи рублей, а по итогам трех кварталов он вырос до 677,8 тысячи рублей (+14%).

При этом средняя стоимость каско в салонах официальных дилеров в январе составляла 30 057 рублей, а в сентябре – 30 505 рублей. Это означает, что тариф каско в процентном соотношении по этой модели дилерам пришлось даже снизить – с 5,07% до 4,5%. Как объяснила директор департамента продаж компании «ЭЛТ-Поиск» Оксана Капорцева, владельцы «Грант» готовы платить за полис каско, как правило, не более 30 тысяч рублей: «В свою очередь, дилер вынужден применять франшизу и скидку с КВ (комиссионного вознаграждения от страховой компании) и идти на снижение своих кумулятивных доходов по сделке. Иначе полис каско на этот автомобиль продать достаточно затруднительно».

Похожим образом развивается ситуация и с рядом других популярных в России седанов и кроссоверов. Так, тариф каско по «Ладу Весту» изменился с 34 тысяч до 36 тысяч рублей, то есть вырос только на 6%, а средняя стоимость этой машины по итогам трех кварталов составила 946 тысяч рублей (+12%). Тариф каско в процентном соотношении дилерам пришлось снизить с 4,01% до 3,79%. Чтобы застраховать Renault Duster, в январе требовалось 42 тысячи рублей, в сентябре – практически та же сумма, тариф каско пришлось снижать с 3,5% до 2,9%.

Однако цена машины возросла с 1,22 миллиона до 1,47 миллиона рублей (+20%). Плата за «страхи» покупателей «Лады Нивы Travel» тоже практически не менялась, сохранившись на уровне 30 тысяч. Цена этого автомобиля за три квартала увеличилась куда весомей – до 971 тысячи (+33%). В то же время среди тысяч покупателей других востребованных на рынке моделей так повезло далеко не всем. Несмотря на то, что тарифы по ряду моделей практически не изменились в процентном соотношении, в абсолютных цифрах произошло превышение по премии каско.

Например, на «Ладу Ларгус» цена годового полиса за три квартала текущего года выросла с 34 тысяч до 43 тысяч рублей, на Hyundai Creta – с 44 тысяч до 52 тысяч, на Volkswagen Polo – с 47 тысяч до 56 тысяч, на Kia Rio – с 53 тысяч до 60 тысяч, на Volkswagen Tiguan – с 55 тысяч до 67 тысяч, то есть в среднем на 13-19%. Примерно в том же диапазоне росла и цена на эти модели. При этом тарифы по ним практически не изменились в процентном соотношении, составив на начало года и по итогам трех кварталов: по «Ладе Ларгус» – 4,3%, по Hyundai Creta – 3,3%, по Volkswagen Polo – 4,2%, по Kia Rio – 4,8%, а по Volkswagen Tiguan – 2,6%. Немного отличную тенденцию можно было наблюдалась при страховании Hyundai Solaris. В то время как премия по каско в денежном выражении возросла с 50 тысяч до 55 тысяч рублей (+10%), тариф снизился с 5% до 4,8% на фоне роста цены автомобиля на 14% (с 1,02 млн до 1,17 млн рублей). «Рост средней цены полиса каско на ряд моделей в 2021 году связан с ростом стоимости самих автомобилей, запчастей и ремонта.

Однако чаще средняя премия по договорам каско с начала года практически не менялась или даже незначительно снизилась. Этому способствовали такие факторы, как увеличение доли продуктов с франшизой и ограниченным набором рисков, а также высокая конкуренция между страховщиками за безубыточных клиентов», – отметил эксперт маркетплейса «Банкавто» Денис Мавланов.

«По статистике «Росгосстраха», тарифы по «Ладам» поднимались до середины лета 2021 года в период роста продаж новых автомобилей. С момента падения рынка и роста стоимости машин тариф чуть снизился. Это вызвано, главным образом, необходимостью страховщиков поддерживать конкурентные цены для сохранения максимального уровня проникновения каско, – прокомментировала директор направления по управлению портфелем каско «Росгосстраха» Ольга Асташкина. – По марке Renault, например, в «Росгосстрахе» наблюдается заметное снижение среднего тарифа, но средняя премия продолжает расти. Важно понимать, что рост премии не прямо пропорционален росту цены автомобиля.

Стоимость машины, в первую очередь, влияет на такую составляющую премии, как «тотальные риски» – это хищение и конструктивная гибель, где размер выплаты на 100% зависит от стоимости транспортного средства. Остальные же риски больше зависят от стоимости ремонта машины, которая, к счастью, растет не так быстро, как цены на автомобили. В 2022 году цены на запчасти и стоимость ремонта будут стремиться догнать темпы автомобильного роста, что приведет к увеличению тарифов и продолжению роста средней премии».

На правах информационного партнерства


  Вся пресса за 15 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

18 апреля 2025 г.

Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности


  Остальные материалы за 18 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт